Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 58 лет, родился 9 марта 1966

Москва, готов к переезду (Москва, Астраханская область, Липецкая область, Калужская область, Московская область, Брянская область, Волгоградская область, Пензенская область, Орловская область, Ульяновская область, Республика Калмыкия, Тамбовская область, Самарская область, Республика Мордовия, Воронежская область, Курская область, Белгородская область, Тульская область, Ростовская область, Оренбургская область, Саратовская область), не готов к командировкам

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга и рекламы.

2 500 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Январь 2006Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО "МВО-Столица" (Крупнейшая в Москве розничная сеть по продаже и обслуживанию шин, колесных дисков)
Заместитель Исполнительного директора по маркетингу
Обязанности: Управление маркетинговой деятельностью компании. Исследования: изучение потребительских ожиданий и предпочтений, уровня потребительского удовлетворения, эффективности рекламных заявлений и коммуникаций, конкурентного окружения компании и каждого торгово-сервисного центра. Рекламная стратегия: формирование рекламных заявлений на основе изучения клиентских ожиданий, определение рекламных коммуникаций, организация сотрудничества с РА и производственными компаниями, оценка эффективности рекламных кампаний. PR: формирование PR-стратегии как составляющей маркетинговой деятельности компании. Брендинг, имидж, формирование информационных поводов, участие в теле и радио передачах на уровне консультанта. Продвижение продаж: промо - мероприятия и специальные акции, кросс-промо, CRM, совместные маркетинговые мероприятия с производителями шин, дисков. Маркетинговые мероприятия на местах продаж – работа с персоналом торговых центров, оценка эффективности работы персонала и уровня удовлетворенности потребителей. Организация оформления мест продаж – организация изготовления торгового оборудования, POS, информационных носителей. Достижения: - Структурирование работы отдела маркетинга. Разработка структуры, формализация должностных обязанностей, набор персонала. - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании 2006. - Разработка критериев оценки эффективности маркетинговой деятельности компании. - Разработка и реализация программы сотрудничества с производителями шин, колесных дисков. - Разработка программы формирования и поддержания клиентской лояльности. - Участие в создании и продвижение Интернет-магазинов компании как дополнительных инструментов продаж. - Организация открытия и продвижения нового, крупнейшего в Европе торгово-сервисного центра.
Ноябрь 2004Январь 2006
1 год 3 месяца
ЗАО "Панавто Ко"
Начальник отдела рекламы.
Обязанности: Управление рекламной деятельностью трех подразделений, входящих в группу компаний - атомобили «Mercedes-Benz», мототехника "YAMAHA", "Катера и Яхты". Расчет и оптимизация рекламного бюджета. Медиапланирование. Контроль бюджета и эффективности маркетинговых коммуникаций. Организация работы с рекламным агентством, средствами массовой информации, другими подрядными организациями. Разработка и реализация стратегии вывода на рынок нового бренда «Prestige Yachts». PR. Разработка информационных поводов. Постоянная работа со средствами массовой информации. Организация постоянного «информационного фона» компании «Панавто». Организация пресс-конференций, презентаций, тест-драйвов и других мероприятий. Организация участия всех подразделений «Панавто» в выставках.
Май 2003Ноябрь 2004
1 год 7 месяцев
Полиграфическая компания "Parelle"
Заместитель Генерального директора по маркетингу.
Должностные обязанности: Стратегический маркетинг, организация и руководство рекламной деятельностью предприятия, руководство клиентским отделом, развитие новых направлений. Достижения: Организация системы привлечения новых клиентов в компанию. Обучение менеджеров по работе с клиентами. Участие в организации и реализации проекта "Дни Германии в Российских регионах" совместно с Посольством Германии в Москве.
Март 1994Май 2003
9 лет 3 месяца
Рекламное агентство "Софит"
Руководитель отдела развития.
Организация и управление рекламной деятельностью корпарации "Софит" (9предприятий). Работа с ключевыми клиентами рекламного агентства (банки, производственные и торговые компании). Разработка и реализация рекламных кампаний, PR-мероприятий, Promo-акций. Организация взаимодействия РА с московскими производителями рекламной, представительской, сувенирной продукции. Обучение менеджеров (рекламные технологии, рекламное планирование) Управление отделом развития. Достижения: Разработка и реализация рекламной стратегии для ведущего банка Поволжского региона. Высокая оценка со стороны аналитического отдела банка и Совета Директоров.

Обо мне

Основные навыки: Считаю сильной своей стороной сочетание управленческих навыков и опыта работы в маркетинге. Опыт работы в разных областях маркетинга более 10 лет из них более 5 на руководящих должностях. Предоставление рекомендаций возможно. Личные качества: Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность. Лидер. Умение и желание работать в команде профессионалов.

Высшее образование

2002
Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Менеджмент организации, Управление рекламной деятельностью предприятия-холдинга.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения