Альфа-Банк
Играй за Альфу!
Нам нравится побеждать!
Компания
30 лет работает на российском банковском рынке. Предлагает продукты и сервисы для физических лиц, бизнеса и корпораций, обслуживание private banking, решения для частных инвесторов. В своем развитии сочетает цифровой и физический опыт, объединенный в концепцию phygital bank.
Точки роста
HR‑задачи
  • Трансформация tone of voice банка как работодателя
  • Продвижение обновленной платформы бренда работодателя
  • Создание комьюнити единомышленников среди кандидатов и сотрудников
В центре внимания
Особенности проекта
В 2020 году «Альфа-Банк» поменял бренд-платформу работодателя. «Лучший банк – лучшие люди» – главный месседж банка сотрудникам и кандидатам. И было важно его донести до целевой аудитории.
От идеи до реализации
Решение
Интеллектуальные игры – тренд последних нескольких лет и объединяет огромное количество людей по всему миру. При разработке предложения для «Альфа-Банка» мы решили обратиться к индустрии развлечений, объединив ее с практикой образовательной, помогающей коммуникации. Так появился формат — квиз «Играй за Альфу».
Легкая игровая механика в стиле edutainment: сочетание развлечения и обучения.
Адаптивный формат коммуникации: как для тех, кто только начинает карьеру, так и для опытных специалистов.
Высокая скорость вовлечения аудитории: игра длилась всего одну неделю.
Стильная поддержка: сеты корпоративного мерча для участников.
Победитель получил эксклюзивную толстовку с автографом амбассадора компании Ивана Урганта.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Креативный формат квиза помог вовлечь большое количество участников в борьбу за победу и стильные призы. При этом он нативно погружал их в корпоративную атмосферу «Альфа-Банка» и знакомил с ценностями работодателя. А это возможность повлиять на будущее решение о работе в банке.
22 074
просмотра страницы
5 252
уникальных посетителя
96%
участников совершили целевые действия
54%
повторных прохождений игры
Вам не за что краснеть
Отзывы
Екатерина Грачева

Руководитель отдела развития бренда работодателя Альфа-Банка

Работать с командой Бренд-центра hh.ru было очень легко и комфортно. Чувствовалось, что за предложениями коллег стоит большой исследовательский фундамент, знание рынка и опыт работы с креативными проектами по развитию бренда работодателя, которых еще не было на рынке. Отдельно хочется отметить гибкость и готовность идти навстречу в решении задач. Вместе мы быстро находили свежие решения, завершали все этапы согласования и смогли создать необычный проект, который запомнился нашим соискателям.

Читать весь отзыв
Екатерина Грачева

Руководитель отдела развития бренда работодателя Альфа-Банка

Работать с командой Бренд-центра hh.ru было очень легко и комфортно. Чувствовалось, что за предложениями коллег стоит большой исследовательский фундамент, знание рынка и опыт работы с креативными проектами по развитию бренда работодателя, которых еще не было на рынке. Отдельно хочется отметить гибкость и готовность идти навстречу в решении задач. Вместе мы быстро находили свежие решения, завершали все этапы согласования и смогли создать необычный проект, который запомнился нашим соискателям.

Читать весь отзыв
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы